Гойкалова Елена Дмитриевна

занятие на тему "Осень в гости просим"

17 сентября 2020

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

  1. Способствовать развитию и обобщению представлений о сезонных изменениях.

  2. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.

  3. Формировать коммуникативные навыки, вызвать желание радовать своих друзей хорошими поступками.

4.Развивать творческое воображение.



Игра «Приветствие»

- Здравствуйте, ребята. Я хочу пожелать вам хорошего настроения на весь день . С добрым утром, с новым днем, С новым солнцем за окном! Утро доброе встречайте, день хороший начинайте!

- Ребята , а вы хотите поиграть, для этого встаньте ,пожалуйста, в круг. «Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг, вместе за руки возьмемся , и друг другу улыбнемся.» 

-Настроение у всех хорошее, замечательно и пусть хорошее настроение не покидает нас с вами целый день.

Ребята, скажите, пожалуйста, а у вас есть друзья, а хотите вы еще иметь новых друзей. Тогда ,посмотрите видеоролик 

Ребята у меня есть  конверт, давайте посмотрим,что там? Что это? (листочки кленовые,дубовые ) А на них написаны загадки . Давайте отгадаем? 

 

 

1.Сама серая, а все вокруг золотом красит(осень2.В гости к нам она идет, урожай наш соберет(осень) 3. Три месяца плакала, в листья куталась, а все равно замерзла.(осень) )4.Летит по небу клин, спасается от зим, А кто ребята знает, когда это бывает?(осенью) 5.Осень наступила, Холодно стало, дождик – разбойник стучится в окно, и на прогулку меня собирая, мама мне надевает ….пальто. 6.Желтые и красные, по ветру летят, в воздухе кружатся, а потом ложатся, и под ногами шуршат. (листья) 7.В лесу среди поляны, издалека видать, Шапка- ярко красная На тонкой ножке. А кто к нему подойдет, тот в корзину заберет.(подосиновик) 8.Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.(осень) 9.С ветки в воду упадет и не тонет а плывет (лист)

Все вы, молодцы,  что все загадки отгадали, а сейчас давайте продолжим разговор.

 А какое время года сейчас? Правильно осень, а какая осень бывает(золотая, поздняя),молодцы ,правильно. А какие осенние месяцы вы знаете? Хотите поиграть в игру, игра называется

 

 Игра: «Да или нет» (дайте правильный ответ) Отвечать будете хором «Да» или «нет» 

 Осенью растут цветы? (нет) А давайте уточним, какой осенью не растут цветы, ранней или поздней? (Поздней)

Осенью растут грибы? (да)

 Тучки солнце закрывают? (да)

Колючий ветер прилетает? (да)

 Туманы осенью плывут? (да)

 Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)

 А бабочки летают? (нет)

Урожай все собирают? (да)

Птичьи стаи улетают? (да)

Часто-часто льют дожди? (да)

 Достаем ли сапоги? (да)

 Можно детям загорать? (нет)

Ну, а что же надо делать?

Куртки, шапки одевать? (да)

 Молодцы, хорошо знаете приметы осени.

 Ребята, у нас дерево потеряло свои листочки,давайте ему поможем вернуть листики.

 

Дети клеют на дерево листики(дубовые, кленовые, березовые….) 

Наклеяли, молодцы! Какое веселое  получилось  у вас дерево.

 

 

Давайте, все вместе скажем: « Спасибо нам, спасибо всем».

Фотографии

Оставить комментарий: